Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые не дают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что подавляющее большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на эффективность их работы. По-другому, проблемы наполнения архитектуры и структуры web-страниц понижают продающую способность ресурса в общем.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, необходимо произвести полный аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для продумывания стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс этапов, позволяющий Выявить технические и программные слабые места сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по целому ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом успешного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить недостатки препятствующие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт удобнее, увеличит доверие потребителей и повысит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходном коде и контенте страниц, которые мешают сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Анализируется качество контента, разделение целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Другими словами, это анализ web-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам исключительное предложение – полный анализ Вашего веб-ресурса по всем линиям проверки Это даст возможность оптимизировать сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.